Ла Лига делает экономический контроль более гибким и усиливает надзор

15.11.2023 03:29

Ассоциация работодателей вводит более строгий контроль в среднесрочной перспективе, хотя и снизила некоторые требования к клубам.

Переведено с помощью Google Translate

Последнее обновление системы экономического контроля Ла Лиги вводит более строгий мониторинг в среднесрочной перспективе, но делает некоторые требования более гибкими, что повлияет на расчет лимита расходов на спортивный персонал (LCPD), например, тех, которые влияют на возмещение убытков из-за пандемии или из-за работ на стадионах и возврата денег из фонда CVC.

Смягчение мер означает, что ЛаЛига контролирует казну клубов и рассчитывает этот лимит затрат на два сезона, а это тоже влияет увеличение капитала, амортизация инвестиций в инфраструктуру и процент сбережений, которые клубы, превысившие свой лимит, могут выделить на новые регистрации.

Экономический надзор, который ЛаЛига ввела в 2012 году, чтобы положить конец ситуации, в которой у клубов была задолженность перед Налоговым агентством в размере 650 миллионов евро, это априорный контроль, который заставляет работодателей обнародовать лимиты расходов на персонал согласно данным, которые клубы предоставили в апреле.

ЛаЛига продлевает время возмещения убытков от COVID, что необходимо было сделать за 5 лет. Теперь установлен максимальный годовой лимит в размере 5% от чистого дохода от оборота (INCN), что снизит штраф за COVID в LCPD. Эта мера не повлияет на следующий зимний рынок и вступит в силу в сезоне 2024/25.

Для смягчения ковидных потерь может быть использована продажа активов (рычагов) на сумму более 5% от оборота. . Ранее рычаги были ограничены 5%.

Большая часть из них должна была использоваться для очистки баланса и не могла быть использована для расширения LCPD. Теперь эта часть может быть посвящена возмещению убытков от COVID и повлияет на лимит. Оно будет применяться временно на следующем зимнем рынке и в сезоне 2024–25 гг.

Количество продлений, которое должно было быть распределено на 4 года с шагом LCPD, может быть распределено на две части, с требованием более строгого контроля за финансовой устойчивостью клубов.

При увеличении капитала проценты, которые могут быть выделены на LCPD, увеличиваются в зависимости от экономического соотношения клубов, которое, по данным Ла Лиги, распределяет их на четыре группы: самые влиятельные или группа А перейдут от 80% к 100%; группы Б от 65% до 90% и группы С от 50% до 70%.

Это позволяет не учитывать амортизацию, полученную от инвестиций в инфраструктуру, для определения LCPD с лимитом в размере 4% от чистого дохода от оборота, и в среднесрочной перспективе будет усилен контроль за финансовой устойчивостью.

Правило позволяет выделять процент сбережений на новые регистрации, и это может продолжать экономить продолжая работать на трансферном рынке, но с новыми процентами для этого зимнего рынка и следующего сезона.

С 50% она повышается до 60%, с 20% приростом капитала за трансфер, а в в случае игроков франшизы она возрастает с 60 до 70% при приросте капитала 35%.

Существует возможность увеличения LCPD на сумму, эквивалентную потере дохода от подписчиков, кассовых сборов и операционной деятельности. объектов во время работ, с рядом условий, таких как то, что клуб не превышен.

Рассмотрение долгосрочной травмы длится от 5 до 4 месяцев и только 80% ДСП от травмированный игрок.

- Авансовый доход. Максимальный лимит, который можно было использовать, составлял 5 % от INCN в LaLiga EA Sports и 1,5 % в LaLiga Hypermotion, где он повышается до 3 %.

ЛаЛига примет во внимание следующие 2 сезона при разрешении новых регистрация, вместо текущего сезона, только для клубов, использующих увеличение LCPD в связи с потерей доходов от ремонта стадионов; те, которые применяют распределение вкладов акционеров в два сезона; те, кто должен представить казначейский план, те, у кого отрицательный собственный капитал, те, кто превысил этот сезон с ожиданием выхода из избытка в следующем сезоне; те, которые применяют специальное правило не рассчитывать амортизацию объектов в LCPD и когда стоимость новых регистраций спортивного персонала превышает 5% INCN или 20 миллионов евро на зимнем рынке.