Мария Хосе Катала объявила, что они будут готовы к первому кварталу 2024 года и что будут штрафы, если будущее соглашение с клубом не будет выполнено.
Спустя чуть больше недели после начала нового года, на первый план вновь вышла Новая Месталья, которая, с другой стороны, до сих пор стоит на месте, ожидая, пока Валенсия вернет краны в бетонный каркас, который она похоже на Авенида де лас Кортес и возобновить работы. Этот перезапуск является условием того, что мэр Валенсии Мария Хосе Катала продолжит соглашаться на переговоры по новому соглашению с клубом, как она снова напомнила в среду утром на информативном завтраке на Forum Europa Mediterranean Tribune, на котором он объявил календарь сроков строительства Новой Местальи, отметив, что в первой трети 2024 года будут доступны лицензии на возобновление работ, с штрафами для Валенсии, если этапы, отраженные в соглашении, о котором они договорились, не будут выполнены .
Чтобы оправдать выдачу лицензий, мэр ссылался на законность, еще раз напомнив главное условие пересмотра соглашения: «Переговоры не будут вестись до тех пор, пока не начнутся работы». Но Катала на этом не остановилась: «Мы будем требовать высокой степени исполнения. Если они выполнят требования и начнут работы в соответствии с требованиями, в соглашении будет установлен график временного выполнения работ, а несоблюдение будет означать штраф для Валенсии", - заявила мэр города с сообщением о ее руководстве: " Твердая рука, но не парализующая ни один проект в этом городе", - заявил он.
Что касается наказаний за несоблюдение сроков, он отметил, что «выплата штрафов будет гарантирована банковской гарантией, которую клуб должен будет предоставить». При этом он подчеркнул разницу в подготовленном ими соглашении по сравнению с тем, которое разработало предыдущее правительство, и тем, над которым работают в ПП: «Кроме того, хотя это и не было предусмотрено в проекте соглашения предыдущего законодательного органа, новое соглашение будет включать подробную информацию об источниках финансирования работ по строительству нового стадиона», с последним аргументом в пользу усиления управления им: «Вы не можете быть более уверенными в отношении города и будущего город», - защищал он.
Реакция на слова Марии Хосе Каталы о выдаче Валенсии лицензий на городское планирование не заставила себя долго ждать. Представитель Compromís в городском совете Валенсии Папи Роблес раскритиковал слова Каталы, поставив под сомнение, что Меритон не будет обязан выплачивать какую-либо компенсацию за лицензию на строительство и что «это оставляет город в руках завещания». Питер Лим.
Представитель одной из оппозиционных групп подчеркнул еще немного: «Все в этом городе знают, что у Питера Лима нет денег даже на то, чтобы поставить подпись, и г-жа Катала говорит, что она верит, что Он это сделает». построить первоклассное футбольное поле, не требуя никаких гарантий. Это во многом напоминает нам времена, когда продажи клуба были занижены, а ПП считала его великолепным», — продолжает он, гарантируя, что от его политического формирования «мы примем только предложение, которое включает финансовые и договорные гарантии на полезный стадион для клуба». город и болельщики, а не градостроительный удар, к которому, к сожалению, так привыкла ПП", - заключил он.