Преданность Педрегера выходит далеко за рамки любви к некоторым цветам, и это демонстрируется на игровом поле.
Хосе Луис Гая – действующая легенда Валенсии. И это не всегда происходит, то есть мы можем наслаждаться тем, что кто-то такого калибра все еще играет. Человек из Педрегера хотел остаться здесь больше всего на свете, и теперь, когда ему в мае исполнится 29 лет, это нормально, что он может осуществить свою мечту остаться дома до конца своей карьеры. Но помимо этой договорной верности определенным цветам, у него есть обязательства на игровом поле, где, в конечном итоге, и правда, и ложь раскрываются.
Мы собираемся все хорошо контекстуализировать, поэтому что никто не потеряется. Жозе вернулся в сборную после долгого времени и многих несправедливостей, и теперь матчи играются снова. Это было затронуто в нескольких играх, и его можно было «стереть» в матче, чтобы немного расслабиться. Что он сделал, так это заставил, дошел до предела, зная, что он может сломаться, и он сломался.
Это оставляет его в стороне от Бетиса, Мальорки и, как правило, за национальную сборную. Это быть капитаном, который не кричит, не жестикулирует, не сходит с ума, а демонстрирует то, что он должен демонстрировать, там, где он должен это демонстрировать. Мы столкнулись со следующей легендой валенсианства, которая будет удостоена такой чести, когда повесит свои ботинки, что, будем надеяться, произойдет через много лет, как знак того, что у него по-прежнему будет здоровье и желание водить машину.
В клубе есть сомневающиеся, потому что они есть всегда, на все случаи жизни, но те, у кого Гая может оказаться в глазу урагана, честно говоря, я этого никак не понимаю. Поскольку вы больше ничего не можете сделать, чтобы доказать, что это ваше место.